OUlMMyvWgK

Решение открыть свой бизнес – серьезный шаг. Если у человека нет подобного опыта, возникает множество вопросов. Что нужно, чтобы начать предпринимательскую деятельность? Какую сферу выбрать? Вероятным ответом на последний вопрос будет сфера торговли. Но и она очень обширна, поэтому важно не ошибиться и выбрать нишу, где есть возможность расти и процветать. Решение приходит само собой: спрос на одежду будет всегда, и этим стоит воспользоваться. И если разнообразную женскую одежду можно найти едва ли не везде, то специализированных мужских магазинов меньше. Хотя и здесь конкуренция весьма велика.

С чего же начать?

Прежде всего, для открытия легального бизнеса нужно выбрать его организационно-правовую форму: можно стать индивидуальным предпринимателем или создать юридическое лицо – чаще всего общество с ограниченной ответственностью. Первое сделать проще, однако и ООО имеет свои преимущества. В обоих случаях возможно работать по упрощенной системе налогообложения.

Затем стоит определиться с концепцией: воплощать ли в жизнь собственные идеи или же начать работать по франшизе. Оба варианта имеют свои плюсы: в первом случае каждая деталь бизнеса будет устроена по своему выбору, во втором – будут предоставлены уже готовые модели работы.

Обязательно наличие стартового капитала. Определенных затрат в самом начале пути не избежать: это и закупка оборудования, товара, и реклама…

Кстати, о рекламе: в процессе ведения бизнеса придется время от времени устраивать промо-акции, запускать ролики по радио или телевидению. А на первых порах требуется изготовление наружной рекламы: штендеров, баннеров, световых коробов, которые по мере необходимости будут обновляться. Не будут лишними при открытии бизнеса те же рекламные ролики. Объем рекламы, напрямую влияющий на затраты, как и на дальнейшую деятельность, должен быть оптимальным. Своим потенциальным покупателям нужно дать знать об открытии магазина: излюбленным средством разнообразных организаций стали гирлянды из воздушных шаров, но ведь можно же придумать что-то свое.

Конечно, предшествует запуску рекламной кампании поиск и оборудование подходящего помещения. Здесь стоит выбор: отдельный магазин или торговая площадь в крупном торговом центре. Последнее предпочтительнее, так как поток возможных клиентов будет значительно больше, разумеется, с учетом расположения: этаж и проходимость очень важны, но и влияют на величину арендной платы.

В плане безопасности размещение в торговом комплексе также более надежный вариант: в отдельно расположенном магазине может потребоваться установка кнопки тревожной сигнализации, датчика движения, видеонаблюдения…

Выбор района, где планируется открытие торговой площади, – еще один вопрос, который стоит решить. В центральной части города бизнес пойдет лучше, однако, и магазин «рядом с домом» имеет право на существование, да и аренда будет обходиться дешевле. Кроме того, размер нужной площади не должен быть маленьким, но и тысячи квадратных метров без надобности.

Поиск надежных поставщиков и закупка товара, – основа будущей бесперебойной торговли. Будут ли это известные бренды или просто одежда, соответствующая требованиям значительной целевой категории, – это и определит направление поиска.

Нельзя забывать и о закупке оборудования (стеллажей, манекенов, вешалок) и обустройстве примерочных кабинок. Кроме того, потребуется кассовый аппарат, банковский терминал для оплаты покупки пластиковой картой и компьютер.

Магазин должен быть устроен для удобства покупателей: проходы стоит делать достаточно широкими, освещение ярким, плюс ко всему желательно поставить диванчик, где можно подождать, пока освободится примерочная. Товар в торговом зале нужно разместить грамотно, чтобы у проходящих мимо людей возникало желание зайти и что-то выбрать, а у покупателей не было проблем с самостоятельным поиском, пока продавец-консультант занят.

Это приводит к вопросу набора квалифицированного персонала, и желательно присутствие на рабочем месте более одного человека, чтобы магазин работал без перерыва, когда теряется достаточно серьезная часть покупателей, а также производилось обслуживание большего количества клиентов в «час пик». Кандидатов стоит подбирать опытных, тех, кто сможет посоветовать удачные аксессуары к выбранному костюму. Доброжелательность и приятная внешность будущих консультантов тоже сыграют свою роль.

Все эти вопросы предпочтительнее решать параллельно, иначе открытие долгожданного магазина рискует растянуться на недели, а то и занять пару месяцев. В любом аспекте бизнеса есть возможность обратиться к помощи профессионалов, у которых стоит учиться, и тогда начинание ждет успех!

 
 
 
 
 
 

Related posts: