Парфюмерная вода Dot японского бренда Comme Des Garcons.

То, что новая парфюмерная вода — это не обычная парфюмерия, вы сразу поймёте по её чёрному в белых точках флакону. Если пропорционально увеличить его размеры, то можно этот флакон выставлять на выставке авангардистской скульптуры. Что вполне объяснимо: компания Comme Des Garcons не обращает внимания на установившиеся правила. «Покупателю не нужна витрина для этого» или «Это должно хорошо пахнуть» — вот только два примера названий ароматов этого бренда, подтверждающих его принцип экстравагантности. Главные ноты обычных запахов, такие как уд и ветивер исчезают в их запахах, как бабочки зимой. Ароматы этого бренда являются замечательными примерами парфюмерного искусства, и, без всякого сомнения, они всегда неожиданны. В зависимости от того, где лежат ваши симпатии, новый запах говорит о том, что либо компания потеряла интерес к риску, либо, сохраняя свои традиции, попыталась создать не раздражающий щепетильные носы аромат.

Итак, он базируется не на запахах гаража или ванили, а, по требованию Rei Kawakubo (креативный директор компании), на аромате цветка османтуса, который широко покрывает земли Японии каждую осень. В результате получился запах, насыщенный цветочными нотами, которые укрощаются свежим цитрусовым аккордом, что делает его прекрасным повседневным ароматом. Запах открывается взрывом ароматов зелёных листьев, но быстро смягчается нотами горького апельсина и перца. Цветочные ноты, приходящие следом, охлаждают запах. Развитие запаха происходит не ослаблением напряжения, а постепенным притуплением резкости верхних нот, пока запах не станет так же невозмутим, как его флакон. Для презентации нового запаха компания Comme Des Garcons попросила знаменитую художницу и фотографа Katerina Jebb создать видеоролик из её фотографий. Название видео «Мы находим красоту интуитивно в мечтах или кошмарах» в какой-то мере объясняет идеи парфюмеров.

Верхние ноты: зелёные листья, горький апельсин, перец. Средние ноты: османтус, ладан. Ноты базы: белый янтарь леса.

Стоимость стомиллилитрового флакона (спрей) — 85?.

Парфюмерная вода Hermann французского бренда Etat Libre d'Orange.

По идее создателей запаха, он должен показать двойственность каждого человека, состоящего из плохого и хорошего. Полное название этой парфюмерной воды — «Hermann a Mes Coates me Paraissait une Ombre». Это строчка из стихотворения Виктора Гюго, что в переводе означает «на моей стороне Герман казался тенью». Запах этой парфюмерной воды — это своеобразное исследование вашего второго я — человека, который идёт рядом с вами на тёмной стороне. Причём, оба человека не противоречат друг другу, а, скорее, соглашаются. Чтобы выразить это в запахе, парфюмеры показали ароматную древесную загадку, объединив преследующую вас холодность и неожиданную яркость

Новый запах открывается холодными нотами бутонов чёрной смородины, гальбанума и специй без тепла, создавая заманчивое и жуткое ощущение. В сердце запаха располагаются ноты ладана и перечной розы, которые добавляют глубину и характер, оставаясь потрясающе невесомыми. Базовые ноты пачули и амброксана напоминают о невозможности удержать в своих руках даже самую большую тень. Как утверждают создатели: «запах прозрачен и позволяет свету бросить тень на вашу кожу». Немного жутковатый, сексуальный и поразительно противоречивый аромат Hermann оправдывает ожидания знатоков парфюмерии от всегда непредсказуемой продукции бренда Etate Libre d’Orange.

Стоимость стомиллилитрового флакона — 149$.

Related posts: